Проверка водомеров - Страница 4 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: sender 
Форум » Жалобная книга » Работа ПУВКХ » Проверка водомеров
Проверка водомеров
vosarkenДата: Среда, 08.09.2010, 15:06 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Я работаю примерно в этом направлении, и данная работа у нас проводится.А за потери более3% мы получаем "по шапке", и нас лишают премии. А если вы скажете, что вам её вобще не платят-как работаете, так и получаете. А если хорошо посидеть, то данная работа займет примерно максимум неделю. Наших абонентов столько же, сколько и ваших-не меньше. И я имел в виду количество приборов учета, а не обводомеренность (если я правильно понимаю данное слово-количество потребляемой и спускаемой в канализацию воды)

Добавлено (08.09.2010, 15:06)
---------------------------------------------
Обводомеренность-извините, в интернете, а тем более в словарях такого слова не нашел

 
senderДата: Среда, 08.09.2010, 15:41 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
есть такой термин. Количество абонентов с водомерами в отношении к общему количеству.
Делать такое по каждому дому - занятие не только неблагодарное, но и бесполезное, поскольку в данный момент такая статистика не нужна. Но по большому счету это не работа экономиста, никак не свазанного с базой абонентов. Эта работа службы сбыта и заняла бы она при необходимости 1 день, потому как программный комплекс может выдать абонентов по улице или дому. Но подчеркиваю что такая работа не проводится потому как не нужна.
Quote (vosarken)
А за потери более3% мы получаем "по шапке", и нас лишают премии.
Я не имею ни малейшего представления что именно вы подразумеваете под словом "потери"....
Перерасход по электроэнергии, газу или воде? Так за это дают по шапке, не нам, но дают...Просто за этим следят уж точно не экономисты, а службы, которые и потребляют энергоресурсы. Но причем тут госповерка? Никто не может повлиять на количество водомеров, поверяемых за месяц. А расходы там зависят в основном от этого. Нет там смысла ни для каких анализов.


 
vosarkenДата: Среда, 08.09.2010, 15:58 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
А я не говорил, что эио работа экономиста, это работа всего предприятия, а из количества водомеров, установленных в одном доме тоже можно сделать определенные выводы и анализы.
 
senderДата: Среда, 08.09.2010, 22:44 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
Например?

 
zetinДата: Четверг, 14.10.2010, 14:54 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно ли самому снять водомер и отнести на проверку?
Как в этом случае поступают с пломбами?
 
senderДата: Пятница, 15.10.2010, 13:51 | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]Можно. Приходите в абонентский отдел и пишите заявление на распломбировку в понедельник или прямо сутра во вторник. Распломбировка и опломбировка после госповерки - бесплатна. Всю дальнейшую процедуру вам уже объяснят в абонентском отделе.

 
vosarkenДата: Четверг, 02.12.2010, 20:52 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Граждане! А что вы так спешите отдавать приборы на поверку? За сроками поверки обязано следить предприятие-Водоканал, и ставить Вас в известность. Только пусть делают это официально-либо под роспись, либо заказным письмом. В противном случае можно утверждать о том, что вы не уведомлены. А Водоканалу это делать лень ( и поверка, я уверен, в данном случае, не периодическая, а внеплановая идет), т.к. я к ним (непосредственно к Подгайко) с официальным заявлением обращался сделать это так, как я описал выше, ещё в 2009 году, до сих пор мне такого уведомления нет. И начисляют мне по прежнему по счетчику. Водоканальцы, я это пишу для Вас- начинайте шевелиться. Мне денег не жалко, раз разрешение дел идет таким образом, просто платить за протирание штанов не хочу. tongue
 
senderДата: Пятница, 03.12.2010, 10:29 | Сообщение # 53
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]Разносят официальные уведомления. Если у Вас водомеру больше 3 лет, то какая Вам по большому счету разница плановая или неплановая? По закону же должны поверить.[/admin]

 
vosarkenДата: Пятница, 03.12.2010, 11:33 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
на том уведомлении нет ни подписей, ни печатей,кроме набора текста- мало ли кто мне его принес
 
senderДата: Пятница, 03.12.2010, 14:36 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
Quote (vosarken)
на том уведомлении нет ни подписей, ни печатей,кроме набора текста- мало ли кто мне его принес

[admin]действительно...у нас ведь в городе все так и норовят подделать уведомления водоканала...
Вас уведомили. В письменной форме. По тому уведомлению Вам ни платить, ни доказывать что-то в водомерной не придется. Так что этот спор - просто прихоть с Вашей стороны и не более...[/admin]


 
vosarkenДата: Понедельник, 14.03.2011, 15:17 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
"По тому уведомлению Вам ни платить, ни доказывать что-то в водомерной не придется. Так что этот спор - просто прихоть с Вашей стороны и не более..."- вот именно мне доказывать не придется ничего, а вот вы докажите, что приносили, тем более что контроль за поверкой приборов учета несет водоканал.
А тот клочок бумажки, что мне принесли и не своизволили взять с меня подпись за ее получение, для меня в данном случае просто клочок бумажки. Будьте добры заказным либо под роспись.Как ваше предприятие относится ко мне так я буду относиться к вашему предприятию, а т.е вам оно не надо, чего оно нужно мне evil

Добавлено (14.03.2011, 15:17)
---------------------------------------------
Привожу для примера ответ на мой запрос о порядке оплаты и договорных отношений за поверку приборов учета воды ТернопольВодоканала :

Ваше звернення розглянуто. Повідомляємо, що після виконання робіт з періодичної повірки водолічильників між нашим підприємством та споживачем укладається акт-договір де вказується перелік виконаних робіт, їх вартість, порядок оплати та зарахування платежів.

За виконані роботи споживач може оплатити одразу всю суму, або сплачувати протягом 36 місяців. Найбільш поширеною є практика оплати з розтермінуванням.

Причиною розтермінування плати за повірку протягом трьох років, є досить значні суми, які необхідно оплатити мешканцям. Відтак, за для недопущення погіршення взаємовідносин із споживачами і було прийнято дане рішення.

З повагою,

Директор КП «Тернопільводоканал» Кузьма В.А.

Делайте выводы!
Аналогичное я написал в разделе "Договорные отношения"

 
senderДата: Понедельник, 14.03.2011, 21:39 | Сообщение # 57
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]Это очередная история из цикла "а в Киеве вода дешевле". Тернопольский водоканал гораздо больше рубежанского, по объемам услуг может в сотню раз, поэтому у них есть финансовые возможности для такоко предложения.[/admin]

 
vosarkenДата: Понедельник, 14.03.2011, 22:29 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sender)
Тернопольский водоканал гораздо больше рубежанского, по объемам услуг может в сотню раз

И задач по сравнению с Рубежным у них больше, и город старее, а значит и сети- и справляются, находят пути решения, а Рубежанский ВКХ-нет. Просто потому, что не хотят! Не хотят решать проблемы с пользой для себя, и потребителя.


Сообщение отредактировал vosarken - Понедельник, 14.03.2011, 22:31
 
senderДата: Вторник, 15.03.2011, 07:49 | Сообщение # 59
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]
Quote (vosarken)
И задач по сравнению с Рубежным у них больше, и город старее, а значит и сети- и справляются, находят пути решения, а Рубежанский ВКХ-нет. Просто потому, что не хотят! Не хотят решать проблемы с пользой для себя, и потребителя.

Каждый хозяйствующий субъект имеет право сам решать каким образом ему вести свою деятельность. Про водомеры я уже ответил. А за то время, что мы это с вами обсуждает вы бы уже сами, у себя дома каждый месяц копили ту сумму, что водоканалу так желаете ежемесячно платить за поверку водомеров в виде абонплаты. [/admin]


 
vosarkenДата: Суббота, 30.04.2011, 00:48 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Прислали мне "ваши" договор на выполнение работ по поверке- я так понимаю написан от "фонаря". Ребята-вам деньги нужны или мне? Если не хотите этим заниматься-так лучше не занимайтесь. Договор мне был нужен, действующий на постоянной основе, а не разового характера-я настаивал на его заключении не для того, чтобы ходить и каждые три года его перезаключать;нет ни слова за ремонт приборов учета (а т.е.хотя бы элементарное-очистка от окалины, грязи и что-то в этом роде)-а получается - сняли и замусоленый поверять будете. Срок выполнения работ- в рабочем порядке- это сколько день, неделя, месяц, два,год? Гарантия на выполнение работ? Ответственность сторон?- пункт-згідно чинного законодавства-и что?-мне это ни о чем не говорит-хотя бы наименование нормативного акта. Условия оплаты?-своєчасно прийняти і оплатити-это как-в тот же день, в течении 3 дней после выполнения работ, в какие сроки, ребята, понимается "своєчасно"; На основании чего-калькуляции к договору, а если изменится размер стоимости. У меня на роботе в одном из договоров-своєчасно- это в течении десяти дней после выдачи акта выполненных работ.
 
Форум » Жалобная книга » Работа ПУВКХ » Проверка водомеров
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

© Sender 2009-2017

Конструктор сайтов - uCoz