Договорные отношения - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: sender 
Форум » Жалобная книга » Работа ПУВКХ » Договорные отношения
Договорные отношения
senderДата: Пятница, 04.02.2011, 14:54 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]О договорах и ваших претензиях к ним пишем здесь.[/admin]

 
vosarkenДата: Пятница, 04.02.2011, 14:54 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Ваши временные проблемы, о которых вы так спокойно говорите, в последнее время неспокойно сказываются на моем семейном бюджете и желудке моих детей

Добавлено (04.02.2011, 12:02)
---------------------------------------------
Відповідно до ч. 1 ст. 19 Закону України „Про житлово-комунальні послуги”, відносини між учасниками договірних відносин у сфері житлово-комунальних послуг здійснюються виключно на договірних засадах.
Відповідно до п. 1 ч. 3 ст. 20 цього Закону, споживач зобов'язаний укласти договір на надання житлово-комунальних послуг,підготовлений виконавцем на основі типового договору, що мною було запропоновано КП «РПУВКГ» заявою на переоформлення договору про надання послуг з водопостачання та водовідведення від 19.01.2010р., та від 17.02.2011р .
Відповідно до п. 3 ч. 2 ст. 21 цього Закону, виконавець (в даному випадку КП «РПУВКГ») зобов`язаний підготувати та укласти із споживачем договір на надання житлово-комунальних послуг з визначенням відповідальності за дотримання умов його виконання згідно з типовим договором. Договір повинен містити істотні умови, регламентовані ч. 1 ст. 26 цього Закону. Чого не хочеться робити КП «РПУВКГ», опираючись на Ухвалу Судової палати у цивільних справах Верховного Суду України від 16.09.2009р.
Відповідно до ч. 5 ст. 26 цього Закону, процедура погодження договору відбувається протягом одного місяця з дня внесення проекту договору однією із сторін. До теперішнього часу такої можливості Ви мені не надали, хоча мною була подана заява на переоформлення договору про надання послуг з водопостачання та водовідведення від 17.01.2010р. (зареєстрована за № 20 від 20.01.2010р.).Листа від 19.02.2010р. вих. № 15/219-1,в якому мені було запропоновано з*явитися до служби збиту КП «РПУВКГ» для оформлення (підписання) договору «Про надання послуг з водопостачання та водовідведення» я не одержувала, тому вважаю Ваші ствердження про ігнорування мною Вашої пропозиції недоцільними. Також хочу повідомити, що я людина, яка ходить на роботу, та не можу без дозволу роботодавця лишати свого робочого місця. Також, відповідно ч.5 ст.26 Закону України „Про житлово-комунальні послуги”, я маю право ознайомитися з вимогами договору, а також у зв*язку з тим, що Договір не містить істотні умови, регламентовані ч. 1 ст. 26 цього Закону, а також виконавець послуг знижує відповідальність перед споживачем та завищує відповідальність споживача перед виконавцем згідно договора про надання послуг з водопостачання та водовідведення від __.10.2006р.(число місяця у договорі не зазначено).
Згідно договора про надання послуг з водопостачання та водовідведення від __.10.2006р.(число місяця у договорі не зазначено) п.19 за заявою на переоформлення договору про надання послуг з водопостачання та водовідведення від 19.01.2010р. (зареєстрована 19.01.2010р.) з 19.02.2010р. договір про надання послуг з водопостачання та водовідведення від __.10.2006р. вважається недійсним. Підставою для переоформлення договору про надання послуг з водопостачання та водовідведення є невідповідність договору Типовому, відсутність істотних умов, регламентованих ч. 1 ст. 26 Закону України „Про житлово-комунальні послуги”, змінення тарифів на надання послуг з водопостачання та водовідведення, зменшення відповідальності зі сторони КП «РПУВКГ», збільшення відповідальності зі сторони споживача згідно договора про надання послуг з водопостачання та водовідведення від __.10.2006р.
Також рішенням №73/16 від 28.07.2010 Рубіжанскької міської ради між КП «Житлсервіс» та КП «РПУВКГ» було заключено договір на технічне обслуговування внуртибудинкових мереж централізованого холодного водозабеспечення та водовідведення, відповідно КП «РПУВКГ» здійснює фунуції виконавця цих послуг. Також КП «Житлсервіс» на сьогодення не уклало зі мною договір на надання житлово-комунальних послуг на основі типового, хоча мною їм була подана заява на предоставлення проекту договора для ознайомлення від 19.01.2011р. На сьогодення КП «Житлсервіс» мені такої можливості не надав. До цього моменту КП «Житлсервіс» як більш освідчена організація у ціх питаннях не запропонувала мені заключити договір на надання житлово-комунальних послуг, та не нагадала мені про обов*язки споживача згідно п. 1 ч. 3 ст. 20 Закону України „Про житлово-комунальні послуги”.
Відповідно до ч. 2 ст. 15 Закону України „Про захист прав споживачів”, споживач має право на одержання необхідної, доступної, достовірної та своєчасної інформації про послуги, що забезпечує можливість її свідомого і компетентного вибору до моменту замовлення послуг.
Послуги з водопостачання та водовідведення, з обслуговування внуртибудинкових мереж централізованого холодного водозабеспечення та водовідведення, з якщо будуть надані мені без моєї згоди, я розцінюватиму як добровільну, безоплатну допомогу на безповоротній основі. Відповідно до абз. 2 ч. 3 ст. 202 ЦК України, односторонній правочин може створювати обов’язки лише для особи, яка його вчинила.
Відповідно до вище зазначеного повторно вимагаю надіслати проект договору на основі типових з водопостачання та водовідведення для ознайомлення та керуючись п. 1. ст. 32 Закону України “Про житлово-комунальні послуги”, вимагаю до укладання договору не нараховувати мені плату за надання послуг з водопостачання та водовідведення. Питання по договору з обслуговування внуртибудинкових мереж централізованого холодного водозабеспечення та водовідведення можливо буде піднято мною в залежності від відповіді КП «Житлсервіс».
Також, заради виключення розбіжностей у питаннях держповірки приладів обліку горячої та холодної води, прошу Вас надіслати проект договору на основі типового на проведення періодичної повірки, обслуговування та ремонту засобів обліку води у зв*язку з тим, що дана процедура входить в перелік типовий Порядку формування тарифів на послуги з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій і типового договору про надання послуг з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій, затверджений постановою КМ України № 529 від 20.05.2009р., КП «Житлсервіс» не виконані умови виключення цього пункту відповідно п.2 Загальної частини Порядку з власниками квартир, Органи місцевого самоврядування затверджують ціни/тарифи на житлово-комунальні послуги в розмірі економічно обґрунтованих витрат на їх виробництво згідно ч. 3 ст. 31 Закону України „Про житлово-комунальні послуги”, а не формирують перелік послуг.

Мотивовану відповідь на дану заяву прошу дати в установлений законом термін.
[admin]Перемещено из форума "Обсуждаем грядущие тарифы"

 
senderДата: Пятница, 04.02.2011, 14:54 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
Quote (vosarken)
Ваши временные проблемы, о которых вы так спокойно говорите, в последнее время неспокойно сказываются на моем семейном бюджете и желудке моих детей
Я так спокойно говорю о них лишь потому что на вашем кармане они никак не могут отразиться.


 
senderДата: Пятница, 04.02.2011, 14:54 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
Quote (vosarken)
Мотивовану відповідь на дану заяву прошу дати в установлений законом термін.

[admin]1. У вас нет времени прийти в водоканал и переоформить договор, при этом достаточно его чтобы перелопатить целую кипу законов....
2. По вопросам,касающимся работы КП "Жилсервис" обращайтесь напосредственно к администрации вышеуказанной организации, потому как КП "РПУВКХ" не уполномочено предствлять чьи либо интересы, кроме своих собственных.
3. Все обращения у нас рассматриваются на основании письменного заявления и никак иначе. Поэтому обращение на форуме не является основанием для предоставления Вам мотивированного ответа на него.
p.s. впредь пишите сообщения в соответствующих темах.[/admin]


 
vosarkenДата: Суббота, 12.02.2011, 21:05 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sender)
У вас нет времени прийти в водоканал и переоформить договор, при этом достаточно его чтобы перелопатить целую кипу законов....

Я работаю,и не имею права уйти с работы без разрешения руководства, так же как и вы...А законы я лопачу не от хорошей жизни и не от вашей удовлетворительной работы, а наоборот.
 
senderДата: Воскресенье, 13.02.2011, 22:36 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]Попросите кого-то передать написанное и подписанное вами заявление в водоканал с регистрацией и получите на него ответ в сроки, установленные ЗУ. Или у вас знакомых таких нет, кто отнес бы? Тогда письмом (с уведомлением к примеру). Почтовый адрес на главной странице сайта. В чем проблема собственно, реально не вижу.[/admin]

 
vosarkenДата: Понедельник, 14.02.2011, 18:44 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Так письмо написано и отослано, но мне ответ: приходите и заключайте. А я имею право с ним ознакомиться. По закону у меня 30 дней. К тому же мне не очень нравится текстовка договора- отличается от типового с учетом исключения теплосети. К тому же те тарифы, что в старом договоре уже устарели (причем ни слова в случае их изменения в договоре нет). Не указаны границы ответственности. Перечень услуг. И т.д. Просто почитать Правила. Хочу предложить свою форму договора на основе типового... Потом поверка- в свое время мне намекнули в ВКХ- хотите платить помесячно за поверку- заключите отдельно договор на поверку. Теперь откат...
 
senderДата: Вторник, 15.02.2011, 13:50 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]Поверки помесячно не будет. Это раз.
Второе - в ЗУ, на который вы ссылаетесь четко написано что только исполнитель готовит договор. Вариант договора потребителя не предусмотрено,а следовательно 30 дней или 30 секунд вы будете вычитывать договор, вашего варианта все равно не внесут. Смысл выпендрежа? Или вы считаете что сможете установить свои условия, отличные от других абонентов? А понятие "на основе типового" не означает его полного дублирования каждым конкретным водоканалом. Город городу рознь - у всех свои ньюансы.[/admin]
[admin]p.s.В связи с неурегулированностью вопроса начисления пени за комуслуги в данный момент договоры дорабатываются.[/admin]


 
vosarkenДата: Вторник, 15.02.2011, 21:44 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sender)
А понятие "на основе типового" не означает его полного дублирования каждым конкретным водоканалом. Город городу рознь - у всех свои ньюансы.

Законы Украины и другие нормативные акты Украины, делая вывод с ваших коментариев, ничего не значат. Вы то сами поняли, что написали? Запомните- законы Украины и другие нормативные акты УКРАИНЫ, вместе с типовыми договорами приняты для того чтобы не было "Город городу рознь - у всех свои ньюансы". Как говорится "Закон один для всех"
 
senderДата: Среда, 16.02.2011, 07:39 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]Закон один для всех. Только типовой договор прописан для водоканала и теплосети. А это означает, что как минимум часть из него нужно выбросить, дабы не путать абонента тем, что не касается деятельности к примеру того же водоканала. Но по вашей логике он ведь уже не будет типовым, потому что мы его изменили как нам удобно. Именно по этой причине бесполезно спорить с такими буквоедами как вы. Изменим - виноваты что не типовой. Не изменим - виноваты что не отапливаем квартиры как прописано....[/admin]

 
vosarkenДата: Среда, 16.02.2011, 12:19 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sender)
Только типовой договор прописан для водоканала и теплосети. А это означает, что как минимум часть из него нужно выбросить, дабы не путать абонента тем, что не касается деятельности к примеру того же водоканала
- соглашусь, но...
для примера:1) п.4 Типового договора "Характеристика приборов учета води"-отсутствует;2)п.5Тарифы на услуги- не соответствует действительности на сегодня.(и нет пункта в случае их изменения);3)п.16 Потребитель имеет право на получение своевременно и соответствующего качества услуг... (у вас просто услуг);4)отсутствует раздел "Другие условия", где можно отразить все недостающие моменты...; 5) п.22 Точки раздела... и многое другое. Также по договорам с ЖЭК- мы вам платим так сказать ВДО-это не праписано, хотя ЖЭК направляет нас к вам как исполнителям услуг
Этим Водоканал как раз и снижает свою ответственность, не доводит полноту информации по оказанным услугам. И это существенно.


Сообщение отредактировал vosarken - Среда, 16.02.2011, 12:20
 
senderДата: Среда, 16.02.2011, 13:24 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]Поэтому сейчас и готовятся новые договоры.
по п.4 для абонента не принципиально, а вот для водоканала в дальнейшем может пригодиться при автоматизации.
по п.5 - в типовом тоже нет пункта (в случае изменения), и это плохо
по п.16 - тоже не принципиально, посколько нормативы по качеству воды и срокам подачи прописаны в соответствующих законодательных актах и все отклонения учитываются.
по п.22 - также прописано в соответствующих ЗА.[/admin]


 
vosarkenДата: Среда, 16.02.2011, 18:00 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sender)
по п.4 для абонента не принципиально, а вот для водоканала в дальнейшем может пригодиться при автоматизации.
по п.5 - в типовом тоже нет пункта (в случае изменения), и это плохо
по п.16 - тоже не принципиально, посколько нормативы по качеству воды и срокам подачи прописаны в соответствующих законодательных актах и все отклонения учитываются.
по п.22 - также прописано в соответствующих ЗА.

лично для меня всё этопринципиально.Не все потребители знают законы. К тому же согласно закона о ЖКХ как приложения к договору должны быть перечни услуг, нормативы по качеству и т.д. На сегодня всё это актуально- в связи с этим очень много манипуляций не в пользу потребителей со стороны ВКХ в первую очередь. Лично я хочу договор не с защитой прав ВКХ, но и с защитой своих потребительских прав, где я не буду бегать выяснять кто за что отвечает и кто кому должен, а чтобы это всё было прописано сразу в договоре (и поверка кстати тоже)
 
senderДата: Среда, 16.02.2011, 22:10 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]Поверки в договоре не будет. Разве только сроки, ответственность и т.п., но никак не сама услуга и плата за нее. Госповерка - это не ЖКХ услуга и не входит в в 959 КМУ, поэтому в договоре ее точно не должно быть. Это отдельная услуга.[/admin]

 
vosarkenДата: Четверг, 17.02.2011, 11:45 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sender)
это не ЖКХ услуга и не входит в в 959 КМУ

Почитайте порядок формирования тарифов на внутридомовое обслуживание № 529 КМУ от 20.05.2009 Перелік послуг з утримання... а также п.24
 
Форум » Жалобная книга » Работа ПУВКХ » Договорные отношения
Страница 1 из 3123»
Поиск:

© Sender 2009-2017

Конструктор сайтов - uCoz