Договорные отношения - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: sender 
Форум » Жалобная книга » Работа ПУВКХ » Договорные отношения
Договорные отношения
senderДата: Четверг, 17.02.2011, 12:57 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]Читал. Причем ни один раз уже. И там про договор между водоканалом и абонентом ни слова нет. Кроме того КМУ 529 в принципе для ЖЕКов написана. Поэтому повторяю "Госповерка - это не ЖКХ услуга и не входит в в 959 КМУ, поэтому в договоре ее точно не должно быть. Это отдельная услуга." Читайте внимательнее.[/admin]

 
vosarkenДата: Четверг, 17.02.2011, 17:22 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sender)
И там про договор между водоканалом и абонентом ни слова нет.

Тогда какого вы доклепываетесь до потребителей, доклепывайтесь до ЖЭК. К тому же договорами с ЖЭК вы взяли обязательства на ВДО водоснабжения, куда можно отнести и поверку. И повторюсь, на основании договоров ВКХ с ЖЭК (на основании перечня услуг поверка входит в перечень как и все ВДО) вы являетесь исполнителями услуг, а ЖЭК владельцем. Но судя потому, что Договор ВКХ с ЖЭК подписан чисто для отвода глаз потребителей (и я в этом уверен) ВКХ не собирается ничем заниматься и ни за что отвечать. Зачем бороться с потерями, отвечать за что-то, когда просто можно повышать тарифы, а потребителей, жильцов и вашего тоже города держать за лохов.
Quote (sender)
Госповерка - это не ЖКХ услуга и не входит в в 959 КМУ
- она прописана в Порядке № 529. Что за стрелки...
 
senderДата: Пятница, 18.02.2011, 11:34 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]КМУ 529 - не ЖКХ услуги согласно ЗУ о ЖКХ услугах. Повторяю, читайте внимательнее, если хотите спорить.
Quote (vosarken)
К тому же договорами с ЖЭК вы взяли обязательства на ВДО водоснабжения, куда можно отнести и поверку.

Нельзя отнести. Это разные пункты (11 и 24) - во-первых, ЖЭК не включил ее в квартплату и не берет с вас за нее деньги - во-вторых,
Quote (vosarken)
вы являетесь исполнителями услуг, а ЖЭК владельцем.
ЖЭК не является владельцем ваших водомеров и на балансе они у них не числятся - в-третих.
По вашему принциму может водоканалу и уборку придомовой территории включить себе (мы ж ВДО взяли), она тоже в перечне есть?...[/admin]


 
vosarkenДата: Среда, 23.02.2011, 18:38 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати, у вас в разделе "Документы" есть разъяснение относительно поверки приборов учета. Так там написано, что если поверка не включена в перечень услуг то оплата этой услуги должна осуществляться на основании заключенного договора между исполнителем этой услуги и потребителем. Но водоканал не хочет заключать такой договор. Почему? Я согласен платить за поверку, но могу вносить только помесячно, так как это в данном случае не обременительно для меня.
 
senderДата: Среда, 23.02.2011, 19:01 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]Только вот там не написано, что это срочный договор....
Договоры бывают же и единоразового характера, по факту выполнения работ (оказания услуги). В данном конкретном случае, если договор и был бы, то это был бы именно второй вариант. Отвечаю сразу на ваш вопрос - не будет договора, чтоб платить в рассрочку, помесячно или каким бы то ни было способом, кроме как сразу и преддоплатой. Потому что расченки Луганскстандартметрологии, МЗП, стоимость электроэнергии - это независящие от водоканала составляющие и они могут меняться в любой момент и вешать те суммы, которые вы не доплатите из-за их изменения, на собственные убытки нам тоже нет резона.
Следовательно, если вам выписывают счет, акт, оформляют паспорт, показывают калькуляцию (если она вам интересна), то такой договор - просто дополнительная бумажка, которую вам придется оформить, а для этого, как обычно и бывает, дополнительно побегать и поколотиться...Отсюда вывод - смысл вам с этого договора? Чтоб лишний раз проклясть водоканал, за то, что заставляет лишние бумажки собирать?...Потому такого довора и нет...[/admin]


 
vosarkenДата: Воскресенье, 27.02.2011, 07:34 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sender)
это независящие от водоканала составляющие и они могут меняться в любой момент

Зачем вешать лапшу-тариф на поверку(в том числе снятие, установку и ремонт) утвержден, и его можно разбить на межповерочный период, в случае изменения этой величины просто изменяется ежемесячная плата. Опять же в порядке формирования тарифов пробита форма ежемесячного начисления за поверку. Просто этим не хотите заниматься.
Quote (sender)
если договор и был бы, то это был бы именно второй вариант

пока у вас будет такая политика, народ не будет спешить к вам с поверками, т.к. 42 грн (на сегодня)+снятие, установка, ремонт ($) для многих сразу большие деньги с их минимальными з/п. Тем более по факту никакого договора (разового) нет
Quote (sender)
Потому что расченки Луганскстандартметрологии, МЗП, стоимость электроэнергии - это независящие от водоканала составляющие и они могут меняться в любой момент и вешать те суммы, которые вы не доплатите из-за их изменения, на собственные убытки нам тоже нет резона.

это все оплачивается вами ежемесячно, и к тому же вам от ответственных потребителей (при наличии договора помесячного их будет больше, потому что они будут знать за что платят, в месяц платеж за поверку не такой ущербный для семейного бюджета, деньги не будут перекачевывать в карманы работников ВКХ типа по блату или без волокиты просто отметка, а это есть) будет приходить N сумма денег за поверку, которые прекрасно компенсируют перечисленные вами затраты по существующему тарифу, а не по тому который будет там когда-то. Опять же данный тариф утверждает Местное самоуправление...


Сообщение отредактировал vosarken - Воскресенье, 27.02.2011, 19:10
 
senderДата: Понедельник, 28.02.2011, 08:24 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]
Quote (vosarken)
это все оплачивается вами ежемесячно, и к тому же вам от ответственных потребителей (при наличии договора помесячного их будет больше, потому что они будут знать за что платят, в месяц платеж за поверку не такой ущербный для семейного бюджета, деньги не будут перекачевывать в карманы работников ВКХ типа по блату или без волокиты просто отметка, а это есть) будет приходить N сумма денег за поверку, которые прекрасно компенсируют перечисленные вами затраты по существующему тарифу

Вы, простите, в какой стране вообще живете? Оплата услуг ЖЭКов 40-45%...Я уверен, что оплата за госповерку будет еще ниже. Пока человек видит материальную услугу (вода из крана бежит к примеру), он еще как-то платит, и то не все... А если услуга оказывается раз в три года, то люди за такое ежемесячно платить не будут, только когда сроки поджимать начнут...
Quote (vosarken)
тариф на поверку(в том числе снятие, установку и ремонт) утвержден, и его можно разбить на межповерочный период, в случае изменения этой величины просто изменяется ежемесячная плата.

Просто? Вы действительно считаете, что просто? Найдутся куча умников, которые скажут что у них подписан договор, где стоит сумма ежемесячной платы, и менять ее они не согласны, потому что их и так устраивает. И это просто очередная волокита.


 
vosarkenДата: Понедельник, 28.02.2011, 17:03 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sender)
у них подписан договор, где стоит сумма ежемесячной платы

Но ведь мы сейчас говорим о договоре на поверку. И сдесь по желанию потребителя можно сделать либо сразу оплата за фактически выполненные работы, либо помесячно- мне например лучше помесячно, т.к. мой ежемесячный доход 700грн +2 детей и при этом я являюсь исправным в оплате коммунальных услуг.
 
senderДата: Вторник, 01.03.2011, 15:40 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]
Quote (vosarken)
И сдесь по желанию потребителя можно сделать либо сразу оплата за фактически выполненные работы, либо помесячно

Имеется в виду рассрочка платежа по факту уже выполненных работ? Если да, то нам, как предприятию, имеющему недоимку по налогам, никто не позволит кредитовать своих абонентов. Если же имелась в виду авансовая оплата в форме абонентской платы, то это потребует составления и ведения реестра абонентов по данной услуге (создание новых форм в лицевых счетах), а это дополнительные затраты, поскольку программый комплекс, который обслуживает базу наших абонентов, создан не на предприятии, а киевской фирмой, которая его и обслуживает и вносит все модификации (естественно не бесплатно).[/admin]


 
vosarkenДата: Вторник, 01.03.2011, 16:59 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sender)
а это дополнительные затраты

Иногда, даже в большинстве случаев, чтобы получить определенную прибыль необходимо понести определенные затраты. Опять же данный процесс можно предусмотреть для ответственных потребителей, для этого достаточно просмотреть "историю" оплаты комунальных услуг и желание самого потребителя. Для этого не нужно никакого програмного обеспечения. Только наличие договора и предоставление квитанций (достаточно просто сделать запись в квитанции абонентской книжки- "поверка" и сумма за месяц)на момент поверки. Для несознательных естественно только по факту.
Quote (sender)
Имеется в виду рассрочка платежа по факту уже выполненных работ?

Нет, я имел ввиду, распределение оплаты в течении межповерочного периода до оказания услуг.


Сообщение отредактировал vosarken - Вторник, 01.03.2011, 17:04
 
senderДата: Вторник, 01.03.2011, 19:05 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]
Quote (vosarken)
Нет, я имел ввиду, распределение оплаты в течении межповерочного периода до оказания услуг.

Это значит, что нужно вести учет того, сколько вы заплатили или не заплатили по договору. Кто это должен по-вашему учитывать без программного обеспечения, если более 24 тысяч лицевых счетов с водомерами, причем у кого-то 1, а у кого-то и 5?[/admin]


 
vosarkenДата: Вторник, 01.03.2011, 19:16 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Здесь уже простейшая математика. Потом сумма ежемесячного платежа будет указана в договоре. При изменении тарифа достаточно согласовать с потребителем и внести изменения в договор, в случае чего (опять же математика)- происходит доплата. Все реально. Проведите опыт на мне, я "ЗА".

Что за время пошло-раньше без компьютеров считали-на счетах, а теперь без программного обеспечения- прям беда!

Сообщение отредактировал vosarken - Вторник, 01.03.2011, 19:17
 
senderДата: Вторник, 01.03.2011, 22:09 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]
Quote (vosarken)
Здесь уже простейшая математика. Потом сумма ежемесячного платежа будет указана в договоре. При изменении тарифа достаточно согласовать с потребителем и внести изменения в договор, в случае чего (опять же математика)- происходит доплата. Все реально. Проведите опыт на мне, я "ЗА". Что за время пошло-раньше без компьютеров считали-на счетах, а теперь без программного обеспечения- прям беда!

Я ответил почему этого не будет.[/admin]


 
senderДата: Вторник, 08.03.2011, 15:32 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]Оживим тему, для тех, кому это интересно:
Quote (vosarken)
Відповідно до ч. 1 ст. 19 Закону України „Про житлово-комунальні послуги”, відносини між учасниками договірних відносин у сфері житлово-комунальних послуг здійснюються виключно на договірних засадах.

Однако:
В статье 19 Закона Украины «О питьевой воде и питьевом водоснабжении» предусмотрен исчерпывающий перечень субъектов, с которыми водоснабжающее предприятие обязано заключать договор на предоставление услуг по питьевому водоснабжению:
• предприятия, учреждения, организации, которые непосредственно пользуются централизованным питьевым водоснабжением;
• предприятия, учреждения, организации, в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится жилой фонд (жилищно-эксплуатационные предприятия) и в обязанности которых входит предоставление потребителям услуг по питьевому водоснабжению и водоотведению;
• объединения сособственников многоквартирных домов, жилищно-строительных кооперативов и другие объединения собственников жилья, которым передано право управления многоквартирными домами и обеспечение предоставления услуг по водоснабжению и водоотведению на основании заключённых ими договоров;
• собственниками домов, которые находятся в частной собственности.
Согласно п. 1,2 статьи 29 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах» договор на предоставление жилищно-коммунальных услуг в многоквартирном доме заключается между собственником квартиры, арендатором или квартиросъемщиком и балансодержателем или уполномоченным им лицом. В случае если балансодержатель не является исполнителем, он заключает договора на предоставление жилищно-коммунальных услуг с другим исполнителем.[/admin]


 
senderДата: Четверг, 17.03.2011, 07:24 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]Водоканал приглашает всех заключить договоры. Подробнее читаем здесь.[/admin]

 
Форум » Жалобная книга » Работа ПУВКХ » Договорные отношения
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

© Sender 2009-2017

Конструктор сайтов - uCoz