Предложения и пожелания в адрес ПУВКХ - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: sender 
Форум » Жалобная книга » Работа ПУВКХ » Предложения и пожелания в адрес ПУВКХ (Предложения для улучшения качества услуг ПУВКХ)
Предложения и пожелания в адрес ПУВКХ
AdiyДата: Вторник, 09.10.2012, 13:30 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 20
Статус: Offline
sender, Сорь, не заметил, искал "Контакты" в корне сайта (кстати у большинства сайтов так и есть, удобнее пользователям, не нужно рыскать по всем ссылкам), а они в разделе "О предприятии", но электронку в разделе "Реквизиты предприятия" лучше отображать в текстовом виде (а не фотками), возможно фотографией шрифт и красивее, но текст копировать удобнее.

Добавлено (09.10.2012, 12:30)
---------------------------------------------

Quote (sender)
Если бы просто уделил 2 минуты поискам, то увидел бы, что все его предложения уже давно в наличии.


Не все а только часть:

P. S. Пожалуйста на сайте сделайте не динамическое, а статическое отображение телефонов для связи, или предоставьте эту информацию в отдельном разделе (КОНТАКТЫ) (а не подразделе). И оставьте телефоны большего количества отделов, желательно с указанием ФИО начальников отделов. В частности не помешает телефон приемной и график приема вашего директора.


У этой организации было весьма подходящее название — «Во доканал»
 
senderДата: Вторник, 09.10.2012, 14:04 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]
Quote (Adiy)
лучше отображать в текстовом виде (а не фотками), возможно фотографией шрифт и красивее, но текст копировать удобнее.

Так делается не для красоты шрифта, а для защиты от СПАМ-ботов.
Quote (Adiy)
Пожалуйста на сайте сделайте не динамическое, а статическое отображение телефонов для связи

Не вижу такой необходимости, да и такое отображение лучше вписывается в дизайн сайта.
Quote (Adiy)
или предоставьте эту информацию в отдельном разделе (КОНТАКТЫ) (а не подразделе)

Раздел Контакты есть на сайте. Раскрывающееся меню не делает его подразделом. Интуитивно понятно, что информацию о предприятии (адреса, телефоны, реквизиты и т.п.) нужно искать в разделе "о предприятии"
Quote (Adiy)
И оставьте телефоны большего количества отделов, желательно с указанием ФИО начальников отделов

Фамилии руководства и начальников отделов, служб представлены в разделе "Контакты"
Начальники участков и служб в основном не имеют собственного телефонного номера. Номера главного бухгалтера, приемной, главного инженера и производственного отдела представлены на сайте. С остальными отделами всегда можно связаться, позвонив по телефону приемной.
Quote (Adiy)
график приема вашего директора.

Официальный график не всегда может соответствовать возможностям директора, кроме того никто никогда не отказывает в приеме абонентов в любой рабочий день (если директор на рабочем месте) в связи с чем такая информация неактуальна.


 
МалышкаДата: Вторник, 30.07.2013, 21:12 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня предложение - сделать наконец-то на 8-м микрорайоне нормальную подачу воды, а то днем напор такой, что даже система отопления не набирается, а если и набирается, то как улитка... а после 12 воды совсем нет, хотя в других районах города она есть... сделайте наконец-то что-нибудь в конце-концов, а то такое впечатление, что вы там работаете только по определенным районам города.
 
AdiyДата: Понедельник, 04.11.2013, 12:21 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата Малышка
У меня предложение - сделать наконец-то на 8-м микрорайоне нормальную подачу воды, а то днем напор такой, что даже система отопления не набирается, а если и набирается, то как улитка... а после 12 воды совсем нет, хотя в других районах города она есть... сделайте наконец-то что-нибудь в конце-концов, а то такое впечатление, что вы там работаете только по определенным районам города.

А чем 8-й микрорайон такой особенный, я вот возле 9-й школы живу, проблема та же. Днем нет напора, ночью нет воды. На местном уровне уже везде обращался, теперь придется к Иоффе на прием идти, он как раз нагоняй коммунальным предприятиям намедни сделал, хоть это и не его прямая обязанность, но что делать если всем остальным до лампочки до судьбы горожан.

Добавлено (04.11.2013, 11:21)
---------------------------------------------
Есть такой интересный сайт как Интернет-магазин коммунальных услуг http://www.mega-billing.com/ru/ в котором зарегистрирован наш энергопоставщик.
Здесь, кроме передачи показаний можно производить оплату. Средства поступают на л/с моментально. Так же не нужно высчитывать разницу в показаниях прибора учета, льготу и т.д. просто заносишь текущие показания и исходя из них формируется счет к оплате. К тому же видно расход (в данном случае) электроэнергии по годам, а внутри по месяцам. Есть полный отчет по оплате и переданным показаниям, и многое другое. Почему бы водоканалу не рассмотреть возможность работать с этим или аналогичным ресурсом?


У этой организации было весьма подходящее название — «Во доканал»

Сообщение отредактировал Adiy - Понедельник, 04.11.2013, 12:24
 
senderДата: Понедельник, 04.11.2013, 14:37 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
Цитата Adiy ()
А чем 8-й микрорайон такой особенный, я вот возле 9-й школы живу, проблема та же. Днем нет напора, ночью нет воды. На местном уровне уже везде обращался, теперь придется к Иоффе на прием идти, он как раз нагоняй коммунальным предприятиям намедни сделал, хоть это и не его прямая обязанность, но что делать если всем остальным до лампочки до судьбы горожан.
Если бы была возможность сделать лучше, то уже бы давно сделали. Даже Иоффе не под силу заставить воду подниматься вверх вопреки силе гравитации....
Цитата Adiy ()
Есть такой интересный сайт как Интернет-магазин коммунальных услуг http://www.mega-billing.com/ru/ в котором зарегистрирован наш энергопоставщик. Здесь, кроме передачи показаний можно производить оплату. Средства поступают на л/с моментально. Так же не нужно высчитывать разницу в показаниях прибора учета, льготу и т.д. просто заносишь текущие показания и исходя из них формируется счет к оплате. К тому же видно расход (в данном случае) электроэнергии по годам, а внутри по месяцам. Есть полный отчет по оплате и переданным показаниям, и многое другое. Почему бы водоканалу не рассмотреть возможность работать с этим или аналогичным ресурсом?
Рассмотрели... и отказались. Вы не задумывались почему никто кроме ЛЭО по области не хочет работать с этой фирмой? Потому что обслуживаться у них - это снести существующие базы, которые настраиваются уже 4 года и начать все сначала. Притом цены обслуживания у них в 4 раз минимум выше, чем у наших разработчиков.


 
AdiyДата: Вторник, 19.11.2013, 16:40 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата sender ()
Даже Иоффе не под силу заставить воду подниматься вверх вопреки силе гравитации....
Еще Архимед изобрел винтовой водяной насос, примитивный, но все же воду поднимал в отличие от современных, которые с гравитацией не могут справиться...

Цитата sender ()
Рассмотрели... и отказались. Вы не задумывались почему никто кроме ЛЭО по области не хочет работать с этой фирмой? Потому что обслуживаться у них - это снести существующие базы, которые настраиваются уже 4 года и начать все сначала. Притом цены обслуживания у них в 4 раз минимум выше, чем у наших разработчиков.
Я заметил что данный сайт создан в 2009 году, а абонентскую книжку по своему л/с в электроэнергии я наблюдаю с 2002 года, поэтому 4-х летняя наработка должна свободно импортироваться. Просто ваши разработчики не хотят потерять кусок хлеба.

А по поводу стоимости предлагаю отказаться от услуг разработчиков вообще, тогда Вы еще больше с экономите. А если серьезно, то пусть ваши разработчики доработают вашу программу чтобы она была максимально приближена по функционалу к МЕГАБИЛИНГУ. 
Если не секрет какова стоимость МЕГАБИЛИНГА для предприятия? Если хотели перейти должны знать. Возможно если все комунальные учреждения перейдут, то будет намного дешевле...

Добавлено (04.11.2013, 16:52)
---------------------------------------------
http://megasoft-ltd.com/ru/price/

Стоимость работ по внедрению системы зависит от перечня и объема выполняемой работы. В перечень работ может входить конвертация данных, восстановление качества учёта прошлых периодов или запуск биллинговых систем в промышленную эксплуатацию с текущего состояния сальдо.

Добавлено (06.11.2013, 11:26)
---------------------------------------------
http://users.kpi.kharkov.ua/physics/vint1.gif

Добавлено (19.11.2013, 15:40)
---------------------------------------------
Случилось чудо, вопреки законам гравитации у меня уже несколько ночей подряд с крана течет вода, да и давление воды немного улучшилось smile


У этой организации было весьма подходящее название — «Во доканал»
 
Форум » Жалобная книга » Работа ПУВКХ » Предложения и пожелания в адрес ПУВКХ (Предложения для улучшения качества услуг ПУВКХ)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

© Sender 2009-2017

Конструктор сайтов - uCoz