Обсуждаем грядущие тарифы - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: sender 
Форум » Жалобная книга » Тарифы » Обсуждаем грядущие тарифы
Обсуждаем грядущие тарифы
senderДата: Четверг, 23.07.2009, 16:20 | Сообщение # 1
Admin
Статус: Offline
Вот уже более точные данные, которые выносятся на исполком. Но естественно это все равно еще проект. Дата введения еще тоже не известна...

ВНИМАНИЕ! Копирование материала разрешается только при условии прямой ссылки на данную тему форума!

Прикрепления: 8923486.jpg(34Kb)

vosarkenДата: Вторник, 31.08.2010, 16:13 | Сообщение # 31
Лейтенант
Вы человек, представляющий интересы Водоканала на данном и других форумах.Также Вы являетесь создателем данных тем на форумах.То к чему отписка "Я не юрист, чтоб дать вам квалифицированные разьяснения по данному вопросу. Законы я привел. У вас своя трактовка. Мне можете ничего не доказывать. Звоните штатному юрисконсульту и ему все это доказывайте, объясняйте и т.п.
p.s. на дальнейшие сообщения такого рода отвечать больше не буду. Не вижу смысла вступать в такую полемику, если для этого в водоканале есть человек с соответствующим образованием."
Люди обсуждают вопросы, а Вы защищаете свой Водоканал. Вот идите к своему юристу-консультируйтесь. А мы ходим к своим и читаем законы и т.д.
А насчет тарифов-да если нужно поднять спору нет-нужно, но если мы в течении этого года невидели работы водоканала, а только его ожидание, его нежелание что либо делать ( к примеру-читайте предыдущие записи-элементарное, не требующее больших материальных затрат-заключение договоров на ВДО и перезаключение договоров по водоснабжению), то естественно мы-население, делаем вывод, что данное повышение тарифов только от бездеятельности Водоканала. Разве что дыры латали и счетчики ставили за счет потребителя-кстати без предупреждения за кажется 3 дня.

senderДата: Среда, 01.09.2010, 00:23 | Сообщение # 32
Admin
Quote (vosarken)