Проблемы в работе формы передачи показаний водомеров - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: sender 
Форум » Жалобная книга » Работа сайта » Проблемы в работе формы передачи показаний водомеров
Проблемы в работе формы передачи показаний водомеров
senderДата: Среда, 09.06.2010, 09:36 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
Уважаемые абоненты!
По Вашим многочисленным просьбам предоставляем возможность передачи показаний водомеров в электронном виде. Форма передачи показаний находится в разделе " Показания водомеров".
Сейчас данная форма запущена в тестовом режиме, поэтому о всех проблемах с передачей показаний пишите в этой теме форума.
С уважением, администрация КП "Рубежанское ПУВКХ"


 
tishka2809Дата: Четверг, 22.07.2010, 21:16 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote
необходимо увязать все с базой причем в онлайн режиме.

Значит я не совсем в курсе дел. Я понимаю так, что в водоканале своя локальная сеть и своя база, которая никаким боком ни с кем не связана. Да и каким образом городская база может быть связана с киевом? Что у них общего? Хотя, я то не в курсе, что там у вас за система. smile
 
senderДата: Пятница, 23.07.2010, 14:06 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
Сейчас не связана. Потому и не реально такое запустить без постоянно действующего сервера с выходом в интернет. Плюс штук 20 фаерволов поставить от некоторых умельцев.... И все равно не факт что кого то не потянет взломать сервак и испортить базу. Нафига такое надо?!!!
Для того и есть киевская фирма, которая уже не один год обслуживает множество городов по всей стране. У них свои сервера и своя защита. Там если разместиться - тогда конечно надежней будет от хакеров-самоучек. Но платить такие деньги им для того чтоб 100 человек в месяц смогли глянуть свои показания и долги? А потом вы по всему городу все кричите как резаные что у водоканала высокие тарифы и что мы туда всякую хрень закладываем...
Нет уж. Про такие благие намерения мы уже знаем. Пусть так как сейчас, зато бесплатно. А дальше - поживем и увидим как будет.


 
tishka2809Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 12:00 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Молодцы! С огромным удовольствием ща передал показания и тут же на мыло пришло подтверждение. smile Админу - УРА!!!
Ну вот теперь я хочу кликнуть мышкой и увидеть свой лицевой счёт. Отговорки по поводу хакеров не принимаются. База у вас есть, хостинг есть. Кто то взломает базу? Да пусть ломает на здоровье, её не трудно раз в 3-4 дня перезагрузить. А основную вашу базу совсем не нужно напрямую соединять с клиентом. Не надо делать счёт в онлайне, сделайте его просто и примитивно в виде обновляемой раз в несколько дней инфы, этого будет вполне достаточно. И не придётся ни бабки платить, ни велосипед изобретать.
Ну я конечно понимаю, что на это надо потратить время, поломать голову, но зато народ то будет очень рад.
Удачи вам !!!!!!!!! smile
 
senderДата: Воскресенье, 15.08.2010, 17:24 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
Та даже время не надо тратить. С 10 августа работает автоответчик по номеру 6-22-04
Звоните на него и, переключившись в тоновый режим, передаете показания, а также получаете сведения о текущей задолженности и обо всем что творится с вашим лицевым счетом. Сам пока не пробовал, но, те, кто занимался, сказали что все работает. Телефон двухканальный (максимум что дает сейчас укртелеком) и круглосуточный. Так что пробуем и отписываемся сюда о новом сервисе. Объявление должно уже появиться бегущей строкой на канале ИРТА в сетях нашего кабельного.


 
ГостьДата: Четверг, 19.08.2010, 14:06 | Сообщение # 20
Группа: Гости





[quote=sender]Та даже время не надо тратить. С 10 августа работает автоответчик по номеру 6-22-04[/quote]
Та даже и не тратил почти.... Набрал, а оттуда "водоканал!" "алло" "алло"..."водоканал"
ЭТО БЫЛО С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ?
 
senderДата: Четверг, 19.08.2010, 23:48 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
А вы знаете что такое автоответчик? Аппарат, который работает когда никто трубку не берет. Если оператор снимает в рабочее время трубку (а это ее работа вообще-то), то что в этом плохого? После окончания рабочего дня, когда трубку брать некому работает автоответчик.....
p.s. кстати пост очень повеселил - абонент на форуме жалуется, что с первой попытки дозвонился в водоканал и попал на оператора....это наверное первый случай в истории....Обычно жалуются, что дозвониться не могут. smile


 
tishka2809Дата: Среда, 15.09.2010, 10:21 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
sender # 21
Ладно, так и быть, зачЁт! Форма для показаний классная! А главное, что приходит подтверждение, скриним его и в папочку, и уже никакой "продвинутый" контролёр не будет мне полоскать мозги по поводу "непередачи" (потери) показаний. tongue
 
senderДата: Среда, 15.09.2010, 10:38 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]Рад, что водоканал Вам хоть чем-то смог угодить good

 
senderДата: Суббота, 02.10.2010, 16:34 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]Запущен новый вариант Формы передачи показаний водомеров. Теперь те, у кого по 3 водомера холодной и горячей воды также могут передавать показания с помощью данной формы. Если замечены какие-то сбои в работе - пишите в данную тему. Будем разбираться.

 
ГостьДата: Вторник, 12.10.2010, 09:46 | Сообщение # 25
Группа: Гости





Первый раз попробовали, понравилось, очень удобно и довольно быстро, кроме одного: код безопасности иногда такой непонятный, что просто ломаешь глаза и мозги (может цветность убрать?) Вам виднее, но хотелось бы усовершенствования.
 
senderДата: Вторник, 12.10.2010, 13:53 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]К сожалению проверочный код - это разработка Юкоза. Здесь я что-то подкорректировать не имею возможности.

 
ГостьДата: Пятница, 05.11.2010, 17:23 | Сообщение # 27
Группа: Гости





Удивляет меня водоканал! Странная организация. Передаю каждый месяц показания счетчика через сайт, дублирую через телефон, вписываю в квитанции.
И регулярно вынимаю из дверей депеши от водоканала с требованием передать показания.
Интересно, какой средний уровень образования у тамошних контролеров?
 
senderДата: Суббота, 06.11.2010, 17:34 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]
Quote (Гость)
Интересно, какой средний уровень образования у тамошних контролеров?

Хороший вопрос, но думаю таких исследований не проводилось... wink
А если серьезно, замечательно что передаете показания (кстати если передаете через сайт, совсем не обязательно дублировать по телефону. Показания дойдут до оператора, не переживайте), но ведь не все такие ответственные,как Вы. Многие про это попросту забывают. Вот и разносят эти предупреждения, чтоб напомнить людям о такой необходимости. Причем разносят их повсеместно, в каждую квартиру в доме. Это не означает, что чего-то хотят именно от Вас. Так что не волнуйтесь насчет показаний.


 
AdiyДата: Четверг, 10.11.2011, 14:53 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 20
Статус: Offline
Добрый день, не совсем в тему ну все-же где-то рядом. Появится ли на сайте форма для информационных запросов п.6 ст. 19 Закона Украины «О доступе к публичной информации» от 13.01.2011 № 2939-VI?

У этой организации было весьма подходящее название — «Во доканал»
 
senderДата: Четверг, 10.11.2011, 16:14 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 9998
Статус: Offline
[admin]Есть форма обратной связи. Что Вам мешает оставить свой запрос через нее или через раздел "Вопрос-ответ"? Также "Форма для подання запиту на отримання публічної інформації" есть в соответствующем разделе сайта исполкома. Можете заполнить е и направить на наш электронный или почтовый адрес (указаны на главной странице сайта)

 
Форум » Жалобная книга » Работа сайта » Проблемы в работе формы передачи показаний водомеров
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

© Sender 2009-2017

Конструктор сайтов - uCoz