Меню сайта

Оплата Online


Календарь новостей
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Форма входа

Поиск

Друзья сайта



Бродячие собаки
FILE LOAD - защита вашего ПК
СЕРИАЛ - качай сериалы бесплатно
Рубежанский Бизнес-Портал


Наш опрос
Оформили ли вы субсидию?
Всего ответов: 107



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 21.10.2017, 12:16

Главная » 2012 » Январь » 5 » Информация об обращениях граждан за 2011 год
Информация об обращениях граждан за 2011 год
16:43
С начала 2011г. проведено 42 приема по личным вопросам директором КП «РПУ ВКХ», из них:
  • 25 обращений выполнено по сути,
  • на 17 обращений даны устные разъяснения.
Передано 64 заявления из управления ЖКХ с карточками регистрации приема граждан городским головой и его заместителями, касающихся вопросов о ремонте коллектора, о затоплении квартир, о разъяснении по оплате за ВДО, за госповерку водомеров, о наведении порядка после проведения работ, о рассрочке оплаты задолженности. Все заявления рассмотрены в установленный срок, работы выполнены, заявителям направлены письменные ответы.

По внутридомовым работам поступило всего 1590 обращений, из них:
  • выполнено в счет платных услуг – 638;  
  • выполнено за счет техобслуживания – 952.  
Принято 6381 заявка в диспетчерскую службу, из них:
  • устранено 75 аварийных ситуаций (порывов);  
  • устранено 1400 засоров наружной канализации,  
  • остальное - это течи канализации в подвалах, течи трубопровода холодной воды, устранение засоров в домах, ревизия запорной арматуры в подвалах и т.д..  
По вопросам службы сбыта поступило 373 заявления (сюда входят заявления о предоставлении льгот, предоставлении брони, отказ от полива приусадебных участков, перемер поливной площади, и т.д.) – все заявления рассмотрены в установленный срок, заявителям направлены письменные ответы.

Администрация КП "Рубежанское ПУВКХ" 
Просмотров: 449 | Добавил: sender
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCoz