Меню сайта


Календарь новостей
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Форма входа

Поиск

Друзья сайта



Бродячие собаки
FILE LOAD - защита вашего ПК
СЕРИАЛ - качай сериалы бесплатно
Рубежанский Бизнес-Портал


Наш опрос
Чи готові Ви платити за новими тарифами?
Всего ответов: 133



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 25.09.2020, 15:04

Главная » 2012 » Февраль » 24 » Информирует служба сбыта
Информирует служба сбыта
15:41
На сегодняшний день службой сбыта обслуживаются 29 тыс. лицевых счетов населения и более 600 предприятий и организаций. В среднем одним контролером ежемесячно обслуживается 1800 абонентов.
Служба сбыта предприятия расширена в 1996 году, когда население перешло на раздельную оплату, а с июня 2009 года нашим предприятием обслуживается и южная часть города.
К началу 2012 года 90% жителей города производят оплату в соответствии показаний приборов учета. В связи с чем, основной задачей контролеров является снятие показаний. Подписывая заявление на регистрацию водомера, абонент берет на себя обязательство по первому требованию допускать работников Водоканала в помещение, где установлен водомер, для снятия показаний. По первому требованию – это означает в рабочее время, и, как правило, это время неудобно для абонентов, чей рабочий график совпадает с графиком работы контролеров Водоканала. Невозможность застать дома абонента, кодированные двери, отсутствие освещения в подъездах – основные проблемы с которыми приходится сталкиваться контролерам в своей работе. К сожалению, Водоканал не может позволить себе ждать, когда совпадут по времени все обстоятельства: обход контролера по снятию показаний и присутствие абонента дома. При отсутствии данных контроля учитываются показания, проставляемые абонентами в платежных документах. При отсутствии и этих данных в случае, если от абонента не поступало заявления о длительном отсутствии, делаются начисления исходя из среднего расхода за последние два месяца, когда показания были сняты. Позднее делается перерасчет по мере поступления данных контроля.
Для более полного учета показаний в Водоканале работает круглосуточный автоответчик, показания принимаются посредством интернета через соответствующую форму на официальном сайте предприятия. Каждый абонент в течение месяца также может позвонить по телефонам и сообщить реальные показания приборов учета.
Продолжает оставаться актуальным вопрос стабильных платежей абонентов за оказанные услуги водоснабжения и водоотведения, а также погашение имеющейся задолженности. Несмотря на то, что к концу года платежи от населения превысили стопроцентный рубеж, задолженность населения в 2011 году возросла на 1 млн. грн. и на начало 2012 года составила 8 млн. грн Уровень проплат за 2011 год составил 91% от населения и 93% всего по городу.
Повысить уровень оплаты в конце прошлого года помогли систематические отключения должников. Февральские морозы не позволяют производить отключения, так как при очень низкой температуре специализированное оборудование не работает. Но как только восстановится температурный режим, работы по отключению должников будут продолжены.
21 июля 2005 года постановлением КМУ № 630 утверждены Правила предоставления услуг централизованного отопления, подачи холодной и горячей воды и водоотведения. В соответствии этих правил изменен порядок предоставления льгот льготной категории граждан имеющих индивидуальные приборы учета. Как известно, льгота предоставляется в пределах нормы на долю потребленной воды после пропорционального деления расхода на всех зарегистрированных членов семьи. Именно зарегистрированных, т.е. не имеет значения, что, к примеру, взрослый сын с Вами давно не живет. Иными словами, если Вы – инвалид войны, с Вами прописан, но не проживает взрослый сын, и Вы по водомеру израсходовали 4 куб.м. воды в месяц, то за 2 кубометра Вам придется заплатить по полной стоимости. Многие абоненты делают ошибку считая, что если расход за месяц не превышает норму, то оплату необходимо производить по льготному тарифу. В результате чего возникает задолженность за услуги.
Уважаемые потребители, руководство нашего предприятия выражает Вам благодарность за поддержку, которую Вы предоставляете нам Вашими платежами. Благодаря Вашей оплате вода в городе подается без графика. До сих пор нас миновали опасные аварии и экологические катастрофы.
Мы знаем о трудностях и проблемах наших абонентов пытаемся помочь им по мере возможностей. Служба сбыта Водоканала приглашает должников для оформления договоров на погашение задолженности.
Мы работаем с понедельника по пятницу с 8 часов.
Начальник службы сбыта КП «Рубежанское ПУВКХ» 
Просмотров: 932 | Добавил: sender
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCoz